REPERTORY OF THE THEATRE

The Swan Lake

The Swan Lake


On June 23 at 19.00 on a scene of the Theatre of the Russian Ballet «Talarium Et Luxury» Russian Academic Youth Theatre (RAYT) will carry out first-ever statement of full ballet performance in the 3D. At last, the audience will see «The swan lake» in the magic fantastic world animation 3D — schedules in classical execution of ballet dancers.

The art director – MIKHAIL LEONIDOVICH LAVROVSKY, the national actor of the USSR, the legendary ballet dancer, the chief ballet master of the Bolshoi theater. Actors who performed earlier parts in the best statements of the Bolshoi theater, Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko, Ballet Moscow theater, «The Kremlin ballet», etc. are involved in performance as.

Technical support 3D — technologies is provided by the Panasonic Company that it is possible to call a quality assurance as in the projection world the Panasonic Company is the absolute leader. Equipment not simply the best, but the most modern.

Age restriction: (6+)
Performance duration: 2 h. 10 min.

Video


The presentation of the performance of «Swan Lake». The premiere took place in RAMT on June 23, 2014.

Short movie announcement. Fragments from the performance «Swan Lake» are used.


PHOTO GALLERY




Sponsors and partners

Репертуар театра

Лебединое озеро

Лебединое озеро


23 июня в 19.00 на сцене Российского академического молодежного театра (РАМТ) Театр русского балета «Талариум эт Люкс» осуществит первую в мире постановку полноценного балетного спектакля в 3D. Наконец, зрители увидят «Лебединое озеро» в волшебном сказочном мире анимационной 3D-графики в классическом исполнении артистов балета.

Сверхзадача проекта такова: балет «Лебединое озеро», у которого множество поклонников, должен заинтересовать даже тех, кто никогда по разным причинам не интересовался данным видом искусства.

Художественный руководитель – МИХАИЛ ЛЕОНИДОВИЧ ЛАВРОВСКИЙ, народный артист СССР, легендарный артист балета, главный балетмейстер Большого театра. В спектакле так же задействованы артисты, которые ранее исполняли партии в лучших постановках Большого театра, Станиславского и Немировича-Данченко, театра «Балет Москва», «Кремлевского балета» и др.

Техническую поддержку 3D-технологий обеспечивает Компания «Panasonic», что можно назвать гарантией качества, поскольку в мире проекции Компания «Panasonic» является абсолютным лидером. Аппаратура не просто лучшая, но самая современная.

Возрастное ограничение (6+)
Продолжительность: 2 ч. 10 мин.

ВИДЕО


Презентация спектакля «Лебединое озеро». Премьера состоялась в РАМТ 23 июня 2014.

Короткометражный фильм-анонс. Использованы фрагменты из спектакля «Лебединое озеро»


Фотогалерея







     
                    


                     

Спонсоры и партнеры